Если
вы представите «Лолиту» Набокова с
нотками французского шарма, то, вероятно,
получите «Мою маленькую принцессу».
Фильм, о котором если и говорят что-то,
то исключительно шёпотом.
Но,
возможно, сравнение «Моей маленькой
принцессы» с «Лолитой» было не достаточно
верным и, может, не достаточно разумным.
И более того, это две совершенно разных
истории, имеющие минимум схожести. И
вы, конечно, это поймёте.
Впрочем,
разрешите и мне согрешить.
Желания
Виолетты были не так уж и велики: лишь
бы мама была рядом. Видимо, девочку
забыли научить тому, что желания иногда
сбываются, а потому мечтать нужно
аккуратно. Одним прекрасным днём мамаша
заглядывает в их скромное жилище. А за
ней, без каких-либо правил хорошего
тона, вваливаются неприятности.
«Не
улыбайся! Улыбаются только идиоты»
Молодость
как рецепт успеха, признания и богатства.
Именно таковым являлся план горе-матери. Следствием этого стало непоправимое и вопиющие преступление: украденное детство. Правда, воровка здесь не понесла
должного наказания, как показалось
лично мне.
А
перед нами превращение из маленькой
десятилетней девочки во взрослую
женщину-модель. И нет, вовсе не время
играет здесь свою роль, а окружение и
воспитание. И позвольте процитировать
одну интересную фразу, найденную мной
на просторах интернета: «..просто
в какой-то день в маленькой комнате
среди могильных венков и кукольных
голов, рождается принцесса с обнаженной
грудью, и мать называет это искусством»
Было
ли для матери истинным горем то, что
дочь отвернулась от неё? Додумывать это
приходится нам уже самим. Впрочем, мы
точно знаем, что «художницу» безумно
огорчило то, что её «модель» сказала ей
«отвали».
В
истории маленькой девочки Виолетты
есть что-то, что запомнится и не оставит
равнодушным. Для каждого это «что-то»
будет своим, но оно определёно будет.
По фильму: "Моя маленькая принцесса"




Комментариев нет:
Отправить комментарий