В 17 лет серьёзность не к лицу..
Корявое, бесчувственное прочтение строк из стихотворения Рембо символизирует всю неопытность души и сознания тех, о ком ведётся основная речь в фильме. Ребята размышляют, как легко любить, когда тебе всего 17. Они подчёркивают мимолётность чувства и то, что «вы можете влюбиться только на время летних каникул, чтобы потом рассказать об этом друзьям».
«Прекрасные глаза. Очень грустные»
В самом начале я познакомилась с маленькой девчушкой, чьё очарование можно уловить в веснушках на носу, в лёгком платьице. В конце же фильма я была буквально влюблена в красивую и обольстительную барышню. Парадоксальность ситуации заключается в том, что возраст её не меняется до самых последних аккордов.
Можно долго
разводить дискуссии на тему разумности
поступка юной девушки, которая последние
капельки детства променяла на работу
проститутки(недешёвой, кстати). Можно
плеваться и обвинять фильм в
безнравственности и даже извращении.
Но я не хочу заниматься этим. Девочка
хотела убежать из детства и нашла для
этого самый быстрый способ. Да, мерзкий,
но тут снова можно развести дискуссию
на тему «где заканчивается нормальность
и начинается мерзость», а я, повторюсь,
делать этого не хочу.
Конечно, в любом
возрасте для своих родителей мы —
маленькие дети. Но, согласитесь, в 17 лет
быть в глаза матери ребёнком намного
проще, чем находиться в этом статусе в
возрасте более старшем. Для нас, людей,
что уже исхитрились познакомиться с
разнообразиями жизни Изабель, она больше
не подходит под категорию «юных скромниц».
И сцены, где с девушкой говорят, как с
ребёнком, принимают довольно комичную
форму. Маме же (до определённого, конечно,
момента) эта тайна, как и полагается,
была нераскрыта.
В девушке рождается циничность и холодность, но они не прогнали проблемы, не помогли стать счастливее. Скорее, наоборот.
Как и в стихотворении Рембо, конец и начало практически одинаковы: перед нами маленькая девочка с грустными глазами, странным прошлым и горой проблем.
В 17 лет серьёзность
не к лицу..
Корявое, бесчувственное прочтение строк из стихотворения Рембо символизирует всю неопытность души и сознания тех, о ком ведётся основная речь в фильме. Ребята размышляют, как легко любить, когда тебе всего 17. Они подчёркивают мимолётность чувства и то, что «вы можете влюбиться только на время летних каникул, чтобы потом рассказать об этом друзьям».
Данный фрагмент,
словно пазл, дополняет и насыщает
картину. Он - вишенка на торте.
«Прекрасные глаза. Очень грустные»
В самом начале я познакомилась с маленькой девчушкой, чьё очарование можно уловить в веснушках на носу, в лёгком платьице. В конце же фильма я была буквально влюблена в красивую и обольстительную барышню. Парадоксальность ситуации заключается в том, что возраст её не меняется до самых последних аккордов.
Можно долго
разводить дискуссии на тему разумности
поступка юной девушки, которая последние
капельки детства променяла на работу
проститутки(недешёвой, кстати). Можно
плеваться и обвинять фильм в
безнравственности и даже извращении.
Но я не хочу заниматься этим. Девочка
хотела убежать из детства и нашла для
этого самый быстрый способ. Да, мерзкий,
но тут снова можно развести дискуссию
на тему «где заканчивается нормальность
и начинается мерзость», а я, повторюсь,
делать этого не хочу.
«Мне
нравилось назначать встречи, общаться
по интернету, болтать по телефону,
слушать их голоса, выдумывать всякое,
а потом ехать... заходить в отели,
представлять, что меня там ждет...
Это было как игра — сначала я ничего не чувствовала, но потом, когда я думала об этом дома, в лицее, мне хотелось повторить это с кем-то другим»
Это было как игра — сначала я ничего не чувствовала, но потом, когда я думала об этом дома, в лицее, мне хотелось повторить это с кем-то другим»
В ней можно
увидеть абсолютную холодность и
безразличие к происходящему вокруг, в
следующий момент в её глазах проглядывается
удовольствие и наслаждение, и вот уже
она глубоко несчастна. Изабель уже не
выглядит, как меленькая девочка, но
стать той, которую сама же она так упорно
рисовала перед окружающими, у неё не
получается. И, на самом деле, она не может
понять почему. В конце концов, перед
нами та, что запуталась в собственных
иллюзиях жизни. Ей нравилось придумывать
для себя роли, но она не знала, куда
возвращаться, когда роль будет отыграна.
Горе матери.
Конечно, в любом
возрасте для своих родителей мы —
маленькие дети. Но, согласитесь, в 17 лет
быть в глаза матери ребёнком намного
проще, чем находиться в этом статусе в
возрасте более старшем. Для нас, людей,
что уже исхитрились познакомиться с
разнообразиями жизни Изабель, она больше
не подходит под категорию «юных скромниц».
И сцены, где с девушкой говорят, как с
ребёнком, принимают довольно комичную
форму. Маме же (до определённого, конечно,
момента) эта тайна, как и полагается,
была нераскрыта.
Её двоякое
поведение «после» вполне ясно. Она
разрывается между двумя незавидными
вариантами: простить и забыть(что сделать
ну очень трудно); ненавидеть и проклинать(что ещё труднее). Конечно, она винит себя. Конечно,
она больше не может воспринимать
привычный для неё мир так, как она воспринимала
его раньше. Он вообще «привычным» больше
не является.
Семья, что в
самом начале фильма казалась почти
идеальной, теперь выглядит крайне
неприятной, её поразила болезнь и теперь
выжигает изнутри. В какой-то момент,
приходишь к мысли, что самой семьи-то
больше нет.
«Июнь.
17 лет и кругом голова.»
Не пошло на
пользу Изабель её побег из страны
детства. Не помогло ей это и в том, чтобы
легче разгадывать загадки жизни. Мы
больше не воспринимаем её, как маленькую
девочку, да она и сама разучилась ею
быть. А, порой, это бы могло пригодиться.
Рождение
настоящей любви порождает
за собой страх. Казалось бы, чего бояться
той, что ещё пару недель назад была
проституткой? А, оказывается, её страх
настоящего ещё больше, чем у какой-нибудь
девочки с веснушками.
В девушке рождается циничность и холодность, но они не прогнали проблемы, не помогли стать счастливее. Скорее, наоборот.
Как и в стихотворении Рембо, конец и начало практически одинаковы: перед нами маленькая девочка с грустными глазами, странным прошлым и горой проблем.
По фильму: "Молода и прекрасна".

Комментариев нет:
Отправить комментарий